Mercedes CLA Shooting Brake (X118) 2019
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake (Мерседес-Бенц CLA Шутинг Брейк) - универсал класса «С» с передним либо полным приводом. Премьера второго поколения модели с внутренним индексом Х118 прошла в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.
CLA Shooting Brake - это стильный универсал от компании Mercedes-Benz, который в своем втором поколении стал еще элегантнее, еще привлекательнее, еще спортивнее и конечно же, еще практичнее.
В его дизайне больше нет тех «простоватых» выпуклых форм. Отныне это острые линии узкой оптики, агрессивный обвес, рельефный капот - нынешний ЦЛА выглядит словно акула, готовая сжирать на своем пути всех конкурентов.
Построен Шутинг Брейк на переднеприводной платформе следующего поколения - MFA2, как и новый А-Класс. Однако, в отличие от переднеприводных «А-шек» с полузависимой задней подвеской, CLA вне зависимости от типа привода будет иметь сзади только многорычажку.
Отразилась смена «тележки» и на габаритах автомобиля. Универсал получил растянутую на 30 мм (2729) колесную базу, на 48 мм (4688) длину и на 53 мм ширину. Отсюда не удивительно, почему автомобиль стал более увереннее выглядеть на дороге. При этом увеличенные размеры позитивно сказались не только на внешнем виде: салон стал просторней, появилось больше места как в ногах так и в плечах. Вырос и объем багажника, правда всего на скромные 10 л (505), зато из-за расположенных на пятой двери секций задних фонарей, доступ к нему стал удобнее.
Интерьер версии Shooting Brake - точная копия аналогичного седана. Здесь такая же архитектура передней панели с «доской» из двух раздельных экранов (слева - виртуальная приборка, справа - дисплей мультимедийной системы MBUX) и круглыми дефлекторами воздуховодов. А вот про второй ряд так сказать не получится: в то время как «обычный» CLA, в попытках абстрагироваться от седана А-Класса, получил четырехместную компоновку, второй ряд универсала может похвастать полноценным трехместным диваном.
Исходя из этого, CLA в «аристократичном» исполнении Shooting Brake для многих станет куда более интересным вариантом чем «четырехдверное купе», к тому же список оснащения у них идентичен: матричная оптика Multibeam, различные системы безопасности, проекция на стекло, премиальная аудиосистема Burmester, беспроводная зарядка, автоматический парковщик, камеры 360 и адаптивные амортизаторы для лучшей управляемости.
На данный момент Mercedes-Benz CLA Shooting Brake насчитывает аж восемь модификаций. Что ж, давайте в них разбираться. И начнем пожалуй с дизельных версий, поскольку их всего три: CLA 180d (116 л.с. 260 Нм) с полуторалитровым двигателем ОМ608, совместной разработки с компанией Renault (К9К); CLA 200d (150 л.с. 320 Нм) и CLA 220d (190 л.с. 400 Нм) с 2-литровым мотором ОМ654.
Бензиновая линейка выглядит следующим образом: СLA 180 (136 л.с. 200 Нм) и CLA 200 (163 л.с. 250 Нм) - это 1,3-литровый М282 созданный все в той же коллаборации с Renault (H5H); и 2-литровый М260 в исполнениях CLA 220 (190 л.с. 300 Нм), CLA 250 (224 л.с. 350 Нм) и CLA 35 AMG (306 л.с. 400 Нм).
Коробки передач: 6-МКП для самых слабеньких CLA 180d / CLA 180 / CLA 200, новый 8-ступенчатый «робот» DCT для более мощных дизелей и прежняя 7G-DCT для всех остальных. Привод по умолчанию передний и только автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем смогут похвастать полным приводом 4Matic с муфтой подключения задней оси.
Источник: Mercedes-CLA-Class.InfoCar.ua